Выгодное приобретение автомобиля по альтернативной кредиту схеме

Финансовый консультант

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня затронем тему покупки автомобиля на альтернативной по отношению к банковскому кредиту основе.

Ужесточение банковского кредитования, отмена льгот по государственному субсидированию, рост доли кредитной задолженности в целом по банковскому сектору — все это снижает вероятность выдачи целевого автокредита. Но, потребность в приобретении автомобилей все же остается на высоком уровне. Не каждый сможет доказать свою способность обслужить автокредит. Не говоря уже о ситуациях, когда имеется на руках взятая в кредит ипотека. Поэтому имеются уже серьезные проблемы для удовлетворения автокредитного спроса. И вот в этом случае отличной заменой автокредита является лизинг.

Учитывая масштабы прежних кредитных компаний с лояльным отношением банков к кредитованию заемщиков, можно четко обрисовать среднесрочную перспективу для сегмента автокредитования. Не менее 30% розничных продаж автомобилей будут осуществлены по лизинговой схеме. Это же будет стимулировать и рынок автопрома, приходящий ныне в падение.

Автокредитование умирает

По данным статистики в 2013 году рынок кредитных автомобилей снизился по сравнению с предшествующим 2012 годом на 5,5%. А в 2014 году, за первые четыре месяца снизился уже на 4%. И дальнейшие перспективы ожидаются еще более ощутимыми до конца этого года. Поэтому лизинговая схема продаж — это своевременно возникающая поддержка и для покупателей автомобилей и для производителей, и продавцов. Стимулирующее действие должно подстегнуть двухстороннюю активность и породить активные точки роста на стагнирующем авторынке.

Данный опыт давно уже применяют в Европе, где каждый третий автомобиль приобретается по лизинговой схеме. Эта схема предусматривает два варианта покупки автомобиля: с переходом прав собственности покупателю, при первоначальном денежном взносе от 20 до 49 %% от оценочной стоимости автомобиля; и без перехода прав собственности, при первоначальном взносе от 10 до 20%% от стоимости авто. Особенностью является то, что остаточная стоимость автомобиля определяется экспертно в индивидуальном порядке, с учетом модели авто, марки, года выпуска, комплектации и срока лизинга. Это позволяет менее категорично производить оценку, и почти всегда конечный результат выгоднее, чем в случае с автокредитом.

Выгоды лизинга

Прелесть данной схемы состоит в том, что можно пользоваться автомобилем не выкупая его по полной стоимости. Эта модель широко применяется во всем мире, и в разных странах реализуется в пределах от 30 до 50%%, от общего числа всех продаваемых автомобилей. Продавец — лизингодатель берет на себя часть забот по страховке автомобиля, по упрощенной схеме может заменить прежний автомобиль на новый и др. Отношение к автомобилю как к объекту собственности начинает меняться и это приобретает характер тенденции: от автомобиля требуется выполнение его основных функций и не более, и главное, что бы он как можно меньше доставлял головной боли по содержанию. В этом случае, при прочих равных потребительских свойствах, получаемых от самого автомобиля, очень важно иметь постоянно работоспособный автомобиль, а то, в какой форме собственности он находится становится второстепенным. Поэтому, на фоне всех вышеперечисленных негативных обстоятельств в кредитной сфере — лизинг — это серьезная альтернатива прежним механизмам приобретения автомобиля, с огромным потенциалом возможностей и выгод, которые однозначно сделают его широко востребованным и реализуемым.

При необходимости приобретения автомобиля через свое ИП — индивидуальный предприниматель, или через свое ООО — предприятие, возникает шикарная возможность сразу же, независима от варианта лизинга передать авто на баланс своей структуры, и применить ускоренную схему амортизации автомобиля, что одновременно позволит существенно сократить налогооблагаемую базу, а значит получить больше прибыли. Это вообще превращает данную схему в находку для бизнеса. При этом, кредиторами могут выступать как банки, так и инвестиционные компании, а при желании, и сам производитель может предложить такую схему.

Так, что не стоит идти по пути обременительного традиционного автокредита, который имеет больше минусов, чем плюсов, и к моменту выплаты кредита, вынуждает задумываться о продаже уже потрепанного автомобиля. В то время как, лизинг позволяет всегда иметь практически новый автомобиль, потому, что при желании, можно сменить и модель, и марку, и год выпуска авто, и всегда быть на новом «боевом коне». При этом, вероятность получения автомобиля в лизинг намного выше, чем получение кредита на автомобиль. А величина ежемесячных выплат будет ниже. Ну, почему же этим не пользоваться? Этим надо пользоваться, и при этом, еще и радоваться о такой возможности.

Честно говоря, эта схема стоит того, что бы ею воспользоваться. Это реально практичнее, чем пользоваться простым автокредитом.

Оцените статью
Секреты вашего финансового успеха от А до Я. Управление личными финансами и достижение финансовой свободы.
Добавить комментарий