Создавая стартап планируйте его переезд за рубеж

Спрашивали? Отвечаем!

Здравствуй дорогой читатель!

Для интернет технологий весь мир сужается до размера экрана монитора. И любой стартап имеет все шансы покорить интернет пространство и развиться в мегапроект, за который сначала будут предлагать деньги соизмеримые с десятками и сотнями миллионов долларов, а, при тенденции к глобализации проекта, суммы предложений уйдут в миллиардный диапазон. Это, конечно, больше похоже на фантастику, но именно по такому сценарию развивались все ныне известные интернет — монстры, так, что сказка недалека от реальности, главное самому этого хотеть.

В немалой степени для последующей глобализации проекта имеет значение среда обитания, в которой вам придется свой проект взращивать. Новомодной тенденцией, оказавшейся крайне полезной, является своевременный переезд стартапа в страны наибольшего благоприятствования для глобализации, в которых жизнь кипит интернет — проектами. Этого не стоит бояться, но к этому стоит стремиться. Это придаст стартапу новое дыхание, новые возможности и серьезные перспективы, ведь в этом случае переезд происходит не за работой по найму, а за работой для найма. И это уже другой подход и другие приоритеты. В этом случае законодательство  высокоразвитых зарубежных стран благоприятствует в открытии виз для иммиграции. Но, как и в любом деле, в данном вопросе существуют свои нюансы. Поэтому, желательно быть осведомленным об этом заранее.

Соблюдай рекомендации

Конечно, если вы не юрист, то лучше для этих целей нанять юриста. Учитывая его специфику, у него и название похожее — иммиграционный адвокат. И здесь, главное сделать правильный выбор, так как компетенция будет определяющей в успешности и скорости решения необходимого вам вопроса. При этом, более низкая цена может свидетельствовать о том, что адвокат загружен, и именно вам будет уделять крайне мало времени. Хотя случается, что и малоопытные адвокаты готовы взяться за эту не простую работу. На этом можно потерять много времени и остаться в той же отправной точки без должного результата. Поэтому, лучше не экономить, в этом случае ваш адвокат будет для вас работать по максимуму. Это рекомендация №1.

Тем более, если речь идет о бизнесе с безграничными возможностями, ведь именно так оппозиционирует свой бизнес каждый стартапер. Значит и выбирать надо только лучших адвокатов, ведь время на много дороже стоит. Предположим, вы решили сэкономить несколько тысяч долларов идя по более длинному пути, но в конце его выясняется, что поданное вами Ходатайство было отклонено, в результате не совсем грамотно составленного документа. Кому нужна такая экономия?

Для того, чтобы не ошибиться с выбором иммиграционного адвоката лучше всего воспользоваться опытом тех предпринимателей, которые уже совершили подобный вояж и могут поделиться своими личными советами. Эти знакомства легко приобретаются, если уже ранее приходилось посещать, например, США по стандартной визе В1/В2, например, FWD.us, являющийся очень популярным у предпринимателей со всего мира. Поэтому рекомендация №2 — спрашивайте совета.

Хороший специалист очень быстро назначит первую консультацию, в результате которой, поймет ваши пожелания, предложит несколько вариантов решения визового вопроса, а так же в целях более убедительной демонстрации своих возможностей познакомит с несколькими клиентами, которые положительно решили свои проблемы.

Рекомендация №3 — заранее надо зафиксировать стоимость услуг. Если специалист опытный он примерно уже знает полный расклад по времени и ему не сложно будет назвать конкретную сумму, тем более если это профи, то он уже имеет фиксированный прайс для решения подобных вопросов. Поэтому, если адвокат примерно не ориентируется сколько времени у него займет решение данного вопроса, от него лучше сразу отказаться, даже, если он будет предлагать умеренную оплату за свои услуги.

Рекомендация №4 — убедите адвоката воспользоваться удобством электронных облачных сервисов, для проведения процедур составления, хранения и подписания документов, применением сертификата и ключа электронной подписи и одним из сервисов для управления проектами в интернете. Это важно постольку, поскольку юристы — специфический народ, и поэтому они с опаской относятся к новациям, полагая, что эта форма обращения с документами имеет риски по сохранности и неприкосновенности документов. Но, идя на поводу у юриста возникает угроза еще больших неопределенностей, поскольку документов реально потребуется не мало и выполнять все в бумажном формате с отправкой по почте превратит данную процедуру в мучительный процесс с длительным ожиданием, немалой дополнительной расходной частью, что сделает процесс коммуникации с адвокатом крайне напряженным.

Рекомендация №5 — при прочих равных условиях, всегда воспользуйтесь возможностью нанять адвоката в совершенстве владеющего вашим родным языком. Это крайне важно, так как придется переводить с русского на английский много документов, и точный перевод будет иметь определяющее значение в эффективности конечного результата. А, тем более специфика многих терминов очень важна, и именно они могут стать причиной проблем отказа вследствие неверного понимания их основного смысла. Поэтому, даже, если вы в совершенстве владеете английским языком перестраховка пойдет только на пользу.

Рекомендация №6 — выстраивай доверительные отношения с адвокатом на дальнейшую перспективу. Это обусловлено тем, что в последующем придется еще не однократно производить визовые и иммиграционный процедуры для участников своего проекта, не говоря уже о том, что для своего окончательного решения иммиграционных вопросов потребуется получить грин кард. Поэтому постарайтесь чтобы ваши общения с иммиграционным адвокатом приобрели статус общения с иммиграционным офисов на стабильной деловой основе.

Понимаю, что для большинства из вас полезность этой статьи уходит в будущее, но только от нас с вами зависит насколько наше будущее станет реальным настоящим.

Оцените статью
Секреты вашего финансового успеха от А до Я. Управление личными финансами и достижение финансовой свободы.
Добавить комментарий